ШАГ 1. ВЫБОР ТИПА КОМПРЕССОРА

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Безмасляный коаксиальный компрессор

В безмасляных коаксиальных компрессорах поршневая группа изготовлена с использованием специальных материалов, уменьшающих коэффициент трения. Простая конструкция прямого привода обеспечивает низкую стоимость. Дают на выходе чистый воздух. Стоят недорого. Не рассчитаны на длительные нагрузки. Имеют ограниченный ресурс.


Масляный коаксиальный компрессор

В масляных коаксиальных компрессорах все внутренние детали поршневой группы смазываются маслом. Масло образует пленку между движущимися частями, которая предотвращает прямой контакт «металл-металл». Производительные. Легкие в управлении и обслуживании. Требуют поддержания уровня масла. Предназначены для периодического использования.


Ременной компрессор

В ременных компрессорах используется ременной привод от электродвигателя к шкиву, вращающему маховик компрессорной головки. Маховик позволяет компрессорной головке работать с меньшей частотой ШАГ 1. ВЫБОР ТИПА КОМПРЕССОРА, чем двигатель, что увеличивает ее ресурс. Маховик также используется для воздушного охлаждения компрессорной головки во время работы. Имеют повышенный ресурс. Имеют высокий КПД. Высокий уровень шума.


ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Винтовой компрессор нагнетает воздух последовательно посредством винтовой пары, которая вращается в резервуаре с маслом. Это обеспечивает низкий коэффициент трения и эффективный теплоотвод от рабочей зоны. Масляный клин создает отличные условия для сжатия воздуха. Обеспечивают круглосуточный режим работы. Высокопроизводительные, малошумные. Высокие первоначальные инвестиции.



documentajdwtgr.html
documentajdxaqz.html
documentajdxibh.html
documentajdxplp.html
documentajdxwvx.html
Документ ШАГ 1. ВЫБОР ТИПА КОМПРЕССОРА